ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - вспомогательная услуга для бизнеса!
Приглашаю инвесторов в Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ".
Попасть в список выгодоприобретателей можно при вкладе от 100 рублей на "Универсальную электронную карту" № 6054618099754799 ПАО "СБЕРБАНК". Обеспечим налоговый вычет по НДФЛ для физических лиц, снижение налогооблагаемой базы для юридических лиц, финансирование хозяйственной деятельности без образования юридического лица.

ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - вспомогательная услуга для бизнеса!


 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Последние темы
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"


Популярные хештеги

Поделиться | 
 

 Социаальный проезд в рамках формирования и использования целевого капитала

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 

Вы зотите заключить с нами договор социального предпринимательства
Да
100%
 100% [ 1 ]
Нет
0%
 0% [ 0 ]
У меня есть лучше вариант сотрудничества!
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 1
 

АвторСообщение
Социальная помощь
Admin
avatar

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2012-02-12
Возраст : 61
Откуда : Зона влияния УРАЛ

СообщениеТема: Социаальный проезд в рамках формирования и использования целевого капитала   Вс Май 19, 2013 10:12 am


Пригородным перевозчикам напишут программу
Фото: z2.d.sdska.ru
Почти год понадобится властям Пермского края для того, чтобы разработать программу развития пригородного железнодорожного сообщения, сообщили в минтрансе. Депутаты Законодательного собрания возмутились: по их мнению, программу можно сделать гораздо быстрее. Чиновники стоят на своем: они утверждают, что им предстоит «серьезный труд»: «Сделать некачественно – можно хоть за один день».
Судьбу пригородного транспорта обсуждали накануне, 19 февраля, на заседании депутатского комитета по развитию инфраструктуры, передает «Busines class». Замминистра транспорта Дмитрии Изосимов подчеркнул, что правительство «не может предоставить информацию по пригородным перевозкам и возможностям их развития». Причина – в том, что надо выполнить ряд экспертных работ. А они могут занять ни много ни мало от 10 до 12 месяцев.
356,2 млн рублей предусмотрено в бюджете Прикамья на 2013 год на субсидирование пригородных железнодорожных перевозок.
«Нам предстоит серьезный труд, – сказал корреспонденту 59.ru начальник отдела железнодорожного транспорта минтранса Евгений Гомола . – Необходимо провести исследования по изучению пассажиропотока и так далее». Спешить, по мнению, собеседника, не стоит: «Сделать некачественно – можно хоть за один день».
Депутатам неспешность властей не понравилась, и они обязали чиновников предоставить первые результаты работы к апрелю. Но понятно, что минтранс будет затягивать принятие документа.
Заметим, преобразования в пригородных сообщениях уже начались . Если прежние власти звали сюда разных игроков – для конкуренции, то сейчас от «рынка» отказались. В начале февраля минтранс заключил договоры на 2013 год лишь с двумя компаниями. На полигоне Свердловской железной дороги будет работать ОАО «Пермская пригородная компания» (ППК), на полигоне Горьковской железной дороги – ОАО «Содружество». В итоге 90% перевозок осуществляет ППК, остальные – «Содружество». Количество пригородных маршрутов составляет 101.
Кардинально изменив управление железнодорожными сообщениями, власти сделают программу на эту тему. Но нет гарантий, что за год, который они дали себе на разработку документа, не будет и других изменений.
http://perm.bezformata.ru/listnews/prigorodnim-perevozchikam-napishut/9669565/
Почему программу пишут чиновники?
Почему ограничен доступ других игроков на конкурентный рынок? Куда смотрит ФАС?
Кто будет следить за качеством перевозок?
И что получать пассажиры? Социальный проезд за "бешеные цены"? И ни копейки больше...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://demping.forum2x2.ru
 
Социаальный проезд в рамках формирования и использования целевого капитала
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - вспомогательная услуга для бизнеса! :: НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ :: Социально-этический маркетинг :: Социально-ответственным предприятиям и представителям бизнес-сообщества-
Перейти: