ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - вспомогательная услуга для бизнеса!
Приглашаю инвесторов в Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ".
Попасть в список выгодоприобретателей можно при вкладе от 100 рублей на "Универсальную электронную карту" № 6054618099754799 ПАО "СБЕРБАНК". Обеспечим налоговый вычет по НДФЛ для физических лиц, снижение налогооблагаемой базы для юридических лиц, финансирование хозяйственной деятельности без образования юридического лица.

ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - вспомогательная услуга для бизнеса!


 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Последние темы
Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
КалендарьКалендарь
Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"


Популярные хештеги

Поделиться | 
 

 Вечные двигатели рекламы... Как то грустно сразу стало.... РЕШЕНО! На "негативе" не работаю!!!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 138
Дата регистрации : 2012-02-02
Откуда : РОССИЯ

СообщениеТема: Вечные двигатели рекламы... Как то грустно сразу стало.... РЕШЕНО! На "негативе" не работаю!!!   Пн Ноя 25, 2013 8:02 pm


Алексей Иванов«Зависть и другие вечные двигатели рекламы» - М.; «Библос», 2013

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
На сотнях примеров из практики b2с и b2b рынков автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламное сообщение, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно успешнее и доходнее.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.
А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств. "Урри, Урри, где у них кнопка?"
«Наша работа – оживлять мертвые факты».
Уильям Бернбах, классик рекламы
Эта легендарная история случилась в 50-е годы прошлого века в Нью-Йорке. Дэвид Огилви возвращался на работу через Центральный парк после деловой встречи. Был замечательный весенний день. Деревья нарядились в свежую зелень. Уже вовсю распустились ярко-красные тюльпаны. Вместе с желтыми одуванчиками в окружении молодой травы они превратились в живой светофор. Многочисленные прохожие замедляли шаг, любуясь таким буйством природы.
На углу 72-й улицы, напротив входа в парк, слепой старик просил милостыню. Перед ним на асфальте лежала потрепанная шляпа. Рядом – кусок картона, на котором кто-то из его друзей крупными буквами написал: «Подайте слепому!».
Люди проходили мимо. Редко кто останавливался, чтобы бросить старику какую-нибудь монетку. Будущий корифей рекламы некоторое время издали наблюдал эту картину. Затем он перешел улицу, взял у слепого плакат и на обратной стороне что-то чиркнул фломастером.
Тем же вечером Огилви возвращался через парк домой. Шляпа слепого была почти полна. Там лежала уже не только мелочь – попадались и банкноты. Что же так сильно повлияло на поведение прохожих? Что написал рекламист на обратной стороне картона?
Всего одно короткое предложение. «Вот и май, а я не вижу…».
Это просто удивительно. Сколько раз нам приходилось слышать, что в рекламе обязательно должен присутствовать призыв к действию. Нас учили говорить прямо, чего мы хотим от людей. Все эти моменты были отражены в первоначальном обращении слепого. Но они не работали.
Пока в сообщение не добавили эмоций. Фраза «Вот и май, а я не вижу» противоречит многим рекламным правилам. Она крайне непрофессиональна. Но у нее есть одно большое преимущество: она задевает эмоциональные струны людей.
В Москве в двух минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт» есть магазин «Мед». На входной двери висит вот такой плакат.
Можете не сомневаться, благодаря этим шести словам магазин получает немалый процент случайных посетителей. Разве вы сами смогли бы пройти мимо? Разнообразных магазинчиков в округе хватает. Но не все вызывают острое желание заглянуть внутрь.
На своих семинарах я много раз проводил такой эксперимент. Просил поднять руки тех, кто при виде такой рекламы поднялся бы в магазин, чтобы познакомиться с его сладкой продукцией. Как вы думаете, сколько человек поднимают руки? Минимум, две трети. Как правило, 75-80%.
Мне часто приходится слышать от бизнесменов, что тот или иной вид рекламы не работает. Объявления никто не читает. Телевидение день за днем теряет свою аудиторию. Газеты – это удел неудачников. Ведь сегодня все читают только блоги.
На самом деле любое коммерческое сообщение работает. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть пути для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена», то ее можно и нужно сделать гораздо эффективнее.
Наше агентство использует на практике 48 психологических триггеров, которые побуждают людей к действиям. Но основных эмоциональных клавиш значительно меньше. Семь из них мы подробно разберем в рамках данной книги.
Это:
1) зависть,
2) любопытство,
3) страх,
4) любовь,
5) жадность,
6) тщеславие
7) и чувство вины.
Почему только семь?
Во-первых, разбор всех эмоциональных факторов затянул бы выход книги еще на несколько лет. Но ведь действенная помощь нужна людям уже сегодня. И они ее получат, хотя бы в таком сжатом варианте.
Во-вторых, я считаю эти семь «горячих кнопок» самыми главными, самыми мощными, наиболее значимыми и интересными.
Если вам удастся построить свою рекламу, используя всего лишь одну из этих эмоций, вы уже сможете свернуть горы. В любом случае, обещаю, что ваша реклама станет существенно сильнее и рентабельнее.
Вначале я предполагал разбить все эмоции на две части – отрицательные и положительные. И даже придумал для них свои названия – «Приемы Дональда Кнута» и «Методы Джеффри Пряника». Но в процессе работы над книгой стало ясно, что далеко не всегда удается отнести ту или иную эмоцию к хорошей или плохой. Одна и та же эмоциональная краска может отвечать как за достижения человека, так и за его постыдные деяния. Быть одновременно наказанием и наградой. Бедой и удачей. Оковами и крыльями.
К счастью или к сожалению, наша жизнь не является черно-белой. Поэтому и в книге строгого порядка, четкой структуры не ждите. Их не будет.
В 1862 году был впервые опубликован роман «Отверженные». Виктор Гюго направил своему издателю лаконичную телеграмму, интересуясь результатами продаж. Содержание телеграммы выглядело так: «?». Ответ издателя оказался столь же кратким и на редкость исчерпывающим: «!».
Какие эмоции вызовет эта книга? Это зависит от вас, дорогой читатель.
http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1894318/

Будем рады обсуждению и участию!
Оплата за товар (имущественный взнос в целевой капитал) на "Универсальную электронную карту" № 6054618099754799 в ПАО "СБЕРБАНК", выгодоприобретатель Ирина Иннокентьевна К. Социальная адресная помощь и поддержка участникам закрытого реестра выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ" в виде денежных средств, имущества, ценных бумаг. Регистрация в закрытом реестре выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ" на бумажном носителе (копии паспорта, платёжного документа имущественного взноса - вклада "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ", оригинал реквизитов банковской карты с отметкой банка нужно отправить на почтовый адрес АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД": 614002, РОССИЯ, Пермский край, г. Пермь, а/я 20. Контакты: +79128866108(МТС), скайп: ckgr2011, socinvestor3@gmail.com   

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.ckgr.forum2x2.ru
 
Вечные двигатели рекламы... Как то грустно сразу стало.... РЕШЕНО! На "негативе" не работаю!!!
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - вспомогательная услуга для бизнеса! :: НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ :: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО И СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО-
Перейти: