ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - вспомогательная услуга для бизнеса!
Приглашаю инвесторов в Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ".
Попасть в список выгодоприобретателей можно при вкладе от 100 рублей на "Универсальную электронную карту" № 6054618099754799 ПАО "СБЕРБАНК". Обеспечим налоговый вычет по НДФЛ для физических лиц, снижение налогооблагаемой базы для юридических лиц, финансирование хозяйственной деятельности без образования юридического лица.

ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - вспомогательная услуга для бизнеса!


 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Последние темы
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"


Популярные хештеги

Поделиться | 
 

 Формирование цены методом “издержки+доход в ЦЕЛЕВОМ КАПИТАЛЕ”

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД"
Admin
avatar

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2012-02-02
Возраст : 61
Откуда : Учредитель целевого капитала

СообщениеТема: Формирование цены методом “издержки+доход в ЦЕЛЕВОМ КАПИТАЛЕ”   Пн Фев 06, 2012 10:10 pm

Формирование цены на товар начинается с определения его себестоимости, которая представлет собой затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженную в денежной форме. Без возмещения через цены затрат на производство и реализацию продукции становится невозможным простое воспроизводство на предприятии. От правильного определения себестоимости зависит обоснованность цены. Чтобы себестоимость отражала закономерности формирования общественно-необходимых затрат за исходную базу, применяется общественно-необходимая себестоимость, к которой предъявляются следующие требования:
1) возможно более точно отражать общественно-необходимые затраты на воспроизводство использованных трудовых, материальных, природных ресурсов, основных фондов и нематериальных активов;
2) учитывать удешевление, удорожание, связанные с изменением цен на потребляемые средства производства.
Затраты, образующие себестоимость продукции, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по элементам затрат, что позволяет определить, что израсходовано на производство продукции и в какой форме, какова доля стоимости, перенесенной в себестоимость продукции.
Для калькуляции себестоимости единицы продукции и определения цены необходима группировка затрат по статьям калькуляции, которая показывает, где были произведены затраты, связанные с производством продукции. Для выбора окончательной цены на товар необходимо главное – выделение условно-постоянных и условно-переменных расходов, так как чем выше в структуре затрат удельный вес условно-постоянных расходов, тем больше количественная зависимость изменения уровня себестоимости единицы продукции и цены от изменения масштабов ее выпуска и реализации.
Наряду с себестоимостью в цену включается чистый доход, который выступает в следующих формах: прибыль, налог на добавленную стоимость, спецналог, акцизы.
Прибыль включается в цену конкретного изделия и определяется:
1) пропорционально заработной плате работников, занятых в производстве данного вида продукции;
2) пропорционально себестоимости единицы продукции;
3) пропорционально стоимости основных средств производственных фондов, использованных для производства данного вида продукции;
4) суммированием двух видов прибыли, одна из которых определяется пропорционально заработной плате работников, другая – пропорционально стоимости основных производственных фондов, занятых в производстве данного вида продукции.
Налог на добавленную стоимость представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения. Налог на добавленную стоимость включается в цену по законодательно установленным ставкам.
Спецналог предназначен для формирования бюджетного фонда финансовой поддержки приоритетных отраслей экономики, а именно сельского хозяйства и угольной промышленности. Порядок начисления спецналога аналогичен начислению налога на добавленную стоимость.
Акцизы – косвенные налоги, включаемые в цену товара и оплачиваемые покупателем. К подакцизным товарам относятся винно-водочные и табачные изделия, легковые автомобили, одежда из меха и натуральной кожи, ковры и ковровые изделия, ювелирные изделия и т.п., в цены на которые акцизы включаются в соответствии с установленными ставками. Для определения облагаемого оборота принимается стоимость реализованных подакцизных товаров, начисленная исходя из свободных цен на товары, а также из регулируемых оптовых цен. Объектом обложения по вводимым товарам является таможенная стоимость этих товаров.
Снабженческо-сбытовые и торговые надбавки включаются в цены товаров для возмещения издержек снабженческо-сбытовых и торговых организаций и получения ими определенной суммы прибыли, необходимой для их развития.
Определение предприятием цены на товар начинается с калькуляции издержек производства, при этом подробно калькулируются общепроизводственные и общехозяйственные расходы, в которых выделяются условно-постоянные и условно-переменные расходы. Эта информация используется для калькуляции затрат на базе условно-переменных затрат, что позволяет определить возможную максимальную прибыль и чистую прибыль при предполагаемых ценах и объеме продаж товара. Предприятие может максимизировать маржинальную прибыль, используя следующие формулы:
1. Маржинальная прибыль = постоянные издержки + чистая прибыль.
2. Маржинальная прибыль = (цена – переменные издержки) на объем продаж.
После выбора предварительной цены, которая максимизирует маржинальную прибыль, производится оценка прочности товара и позиции предприятия на рынке в сравнении с конкурентами и производится выбор окончательной цены на товар. Если предприятие производит несколько разновидностей товара, то на каждую разновидность необходимо установить цену, которая будет оправдана не только по отношению к аналогичным изделиям конкурентов, но и по отношению к другим моделям, выпускаемым предприятием. При этом генеральной задачей ценообразования является определение и корректировка цены каждой разновидности товара с тем, чтобы обеспечить максимальное поступление прибыли в целом по всему ассортименту продукции. Поэтому в данном случае одного анализа маржинальной прибыли будет недостаточно, необходимо также сделать анализ цены и прибыльности по каждой разновидности товара.
Вложенные файлы
Социально значимые товары.docx
У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
(39 Кб) Скачиваний: 3

Будем рады обсуждению и участию!
Кудрина Ирина Иннокентьевна

Инновационный инвестиционный индивидуальный счёт 0570017966446
  
№  УЭК 6054618099754799 в ПАО "СБЕРБАНК"
Социальная адресная помощь и поддержка участникам закрытого реестра выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ" в виде денежных средств, имущества, ценных бумаг. 
614002, г. Пермь, аб/я 4111.
Контакты: +79128866108(МТС), скайп: ckgr2011, socinvestor3@gmail.com  http://demping.forum2x2.ru   

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://целевойкапитал.рф
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-02-02
Откуда : РОССИЯ

СообщениеТема: Юридические тонкости предоставления скидок на социальный товар   Пн Фев 06, 2012 11:08 pm

МАКЛЕР - продавец, специалист фонда целевого капитала, бухгалтер, аудитор и руководитель предприятия должны уметь обосновывать предоставление скидок, при формировании и использовании целевого капитала, чтобы избежать дополнительных претензий со стороны налоговых органов.
Также для эффективности бизнес стратегии рекомендуется взвешенно относиться к предоставлению скидок на товары и услуги в целом. В зависимости от сферы деятельности – в продажах или в сфере услуг, могут быть существенные различия по скидкам. Первое, что нужно запомнить предпринимателю, это то, что скидок ради скидок быть не должно. Скидка предоставляется участнику формирования целевого капитала в рамках договора социального предпринимательства.
Нужно уметь ответить себе на вопрос, ради чего и какого размера, нужно предоставить скидку на услугу участнику или клиенту. Если мощность организации невелика и услуга не может быть оказана оперативно, то вполне возможно задобрить клиентов предоставлением скидок, иначе они найдут более мощные ресурсные базы.
Но если участник начинает сотрудничество с вопроса о формировании целевого капитала, то стоит внимательнее отнестись к этому и не идти навстречу предприимчивым дельцам. Потому что случаи, когда участники закупались по скидкам у сторонних лиц и становились конкурентами своих же участников , нередки. Вот почему не стоит злоупотреблять предоставлением скидок на товары ради призрачной признательности.
Скидка на услугу для избранных клиентов.
Скидка – это своеобразное поощрение партнеров за своевременную оплату, быстрые и объемные заказы, привлечение новых клиентов в социальную программу по рекомендациям. Предложение скидок только избранным клиентам, участникам, способствует тому, что и остальные будут стремиться подтянуться в ряды счастливчиков.
Заслуженное вознаграждение – это всегда хороший стимул не только для маклеров - СФЦК и штатного персонала, но и клиентов, которые становятся терпимее, более дисциплинированными, вовремя переводят оплату за полученный товар, стремятся к оптовым закупкам.
Такое предоставление скидки на товар или услугу радует и самих вип-получателей скидок, ведь когда продукт одинаков по стоимости для всех, вряд ли это можно считать скидкой, а не обычным снижением торговой наценки..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.ckgr.forum2x2.ru
 
Формирование цены методом “издержки+доход в ЦЕЛЕВОМ КАПИТАЛЕ”
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - вспомогательная услуга для бизнеса! :: НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ :: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО И СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО-
Перейти: